Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

"Наконец-то я достиг дна. В ту же секунду снизу постучали" (Станислав Ежи Лец) :swim:



Мой гет по "Не родись красивой" живет тут: nrkmania.ru/forum110.html
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:44 

Байкал, август, йа)

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
Ну, собственно, без комментариев :sunny: Разве что пёс - Найда, я хочу научиться так релаксировать :-D







Лето, ах, лето :alles:

@темы: Байкал, тараканы на свободе

17:23 

Престоломания)))

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
Проглотила я 6 сезонов "Игры престолов". За 2 недели, при полном рабочем цейтноте. Ярая нелюбительница фэнтези.))) Вот так рвутся шаблоны. :-D Влюбилась, естественно, в карлика и драконов. Эпическое полотно. Даже сподобилась на клипик, хотя он, по сути, нарезка под музыку. Без тщательного отбора кадров, сплошная спонтанность.


@темы: клип, киношное

19:22 

Прелести деградации

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
Нещадное солнце расплавило мне мозг. Жара июня была такой агрессивной, что даже сейчас, когда температура снизилась, мне кажется, я всё еще плавлюсь и всё время хочу охладиться. Мне снится холодная вода Байкала.)))

А еще я смотрю ситкомы. Взахлеб. Даже те, которые с закадровым смехом. "Универ" и "Деффчонки" принесли мне райские минуты не обремененного интеллектом удовольствия и много-много ржача. :alles: И мне как-то по фиг, что я пала в собственных глазах. :lol:

В "Универе" много-много доставил персонаж Кузя:

читать дальше

В "Деффчонках" - персонаж Пална:

читать дальше

А к осени-то я опять поумнею и повзрослею - обещаю я себе. :lol:

@темы: киношное, повседневное, тараканы на свободе

06:07 

Немного того-сего)))

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
1. Немного погоды. Отпуск прерван в связи с проблемами на работе аккурат в 35 градусов жары, и это не предел. :fire: Страница Гисметео пугает.

Ааа!

Дышать горячо, голова раскалывается, коты - вповалку на полу, аццкий ад. В смысле, Африка Сибирь, суровая и беспощадная. :alles:

2. Немного Петра Анатольевича. Дает интервью в Сочи. Там плюс 21, везет же людям. :crazylove:

Ах

3. Немного отдушины. Присела на сериал "Зовите повитуху". Прелестный, добрый английский продукт, рекомендую. :vo:

Милота

В общем, выживаем как могём. :gigi:

@темы: повседневное, киношное, Петр Красилов

13:06 

Прочь!

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
Город достал, прочь из него к Байкалу вдохнуть кислорода. Собираюсь в недельный отпуск эконом-класса. В рюкзаке: пластиковая бутылочка с чистейшим спиртом, фотоаппарат, старый ноут с закачанными фильмами... Всё. :lol:

Еду в этот райский уголок:


@темы: Байкал, свободу попугаям

16:59 

lock Доступ к записи ограничен

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
05:15 

Гуляем)))

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
В Иркутске День города, а у Петра Красилова юбилей. Обоим - многие лета! Гуляем! :pozdr3:



Фото прошлого года. Поклонницы издали книжку в честь любимого актера. :heart:

@темы: Петр Красилов, Иркутск

15:02 

Мы все такие резко-континентальные

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
Люблю климат Восточной Сибири. "Но странною любовью".))) Для мая обычное дело: плюс тридцать за три часа (!) меняется на минус один. :alles: Снег хорошо себя чувствует, лежа на распустившейся черемухе. Ложась ночью спать, иногда на знаешь, что завтра наденешь - сарафан или пуховик. :lol:

А уж если у нас ураган, то все в укрытие, обязательно что-нибудь обрушится или порвется.

Сегодняшний шквалистый ветер не просто сдвинул остановочную будку (или как эта фигня с крышей называется?), он вывез ее на середину дороги. Вот как??? :nea:



Люди, приезжайте к нам, у нас весело. :crazylove:

@темы: приколы нашего городка

17:23 

Памяти Евгения Евтушенко

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
Мои родители знали его таким. Сибиряк со станции Зима.



Сидели с ним за одним столом. Посиделки 60-х. Уходят последние пласты тех глыб.

Как актуальны эти стихи... :small:

Когда радист "Моряны", горбясь,
искал нам радиомаяк,
попал в приёмник женский голос:
"Зачем ты так? Зачем ты так?"

Она из Амдермы кричала
сквозь мачты, льды и лай собак,
и, словно шторм, кругом крепчало:
"Зачем ты так? Зачем ты так?"

Давя друг друга нелюдимо,
хрустя друг другом так и сяк,
одна другой хрипели льдины:
"Зачем ты так? Зачем ты так?"

Белуха в море зверобою
кричала, путаясь в сетях,
фонтаном крови, всей собою:
"Зачем ты так? Зачем ты так?"

Ну, а его волна рябая
швырнула с лодки, и бедняк
шептал, бесследно погибая:
"Зачем ты так? Зачем ты так?"

Я предаю тебя, как сволочь,
и нет мне удержу никак,
и ты меня глазами молишь:
"Зачем ты так? Зачем ты так?"

Ты отчуждённо и ненастно
глядишь - почти уже как враг,
и я молю тебя напрасно:
"Зачем ты так? Зачем ты так?"

И всё тревожней год от году
кричат, проламывая мрак,
душа - душе, народ - народу:
"Зачем ты так? Зачем ты так?"

@темы: стихи, ностальгическое, Евгений Евтушенко

19:14 

Бешеный ёж

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
Субботнее утро началось со звонка мобильного. Картавый голос, с трудом распознаваемый как мужской, спросил: "Это из родительского комитета. А вы почему не сдали деньги на ремонт школы?"

Моя реакция:



А вслух послала на три буквы.

Слушайте, у нас школы ремонтируются из бюджета. Родители могут добровольно вносить какие-то средства, если желают. ДОБРОВОЛЬНО! Какого... этого самого мне звонят из школы утром в субботу и требуют денег??? :bull:

@темы: приколы нашего городка, ярость

08:41 

Помним

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)

@темы: День Победы

15:59 

Первые)))

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
"Время первых". :hlop:



Костя Хабенский, Женя Миронов, вы первые, вы лучшие. :vo: Великолепные актерские работы, прекрасный дуэт. Фильм хороший, теплый.

Эх, космос. Политика. Лишь бы опередить Америку. Космонавты посылались на смерть чуть ли не прямым текстом. "Они солдаты, они должны умирать за Родину". :-/ Никто не нападает, но холодная война бывает и пострашнее горячей.

Но фильм не об этом. Есть такие люди - они не могут не полететь. В каком-либо смысле. И они полетели. :)

Рекомендую.

ЗЫ. Блестящая работа Ильина в роли Королёва. :up:

@темы: размышлизмы, киношное

19:19 

Увлечение

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
Я влюбилась. :shy: В Колина Фёрта в фильме "Одинокий мужчина".

читать дальше

Знаю-знаю, большинство сделали это (влюбились в Колина) в куда более ранних его работах. Но я почему-то только сейчас. Потряс своей игрой. Фильм очень сильный. Фёрт играет немолодого гея, чей возлюбленный погибает. И герой принимает решение уйти следом, поскольку жили много лет и были единым целым. Жить одному и в чем-то себя найти не получается. Но потом...

В общем, посмотреть стоит.

Правда, поглядела я вот на вот эту фотку...

Фотка

...и поняла: нет, всё же к Фёрту это не любовь, это увлечение. :lol:

@темы: киношное, чувства

06:41 

Категорическое здрасьте!

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
Привет всем! Бережок форума НРКмания nrkmania.ru (любителей сериала "Не родись красивой") теперь будет существовать и здесь, в параллельной вселенной. Надеюсь, здесь поселятся новые фики по НРК, гетные и слэшные. И можно будет поболтать на другие темы.

Кот к новоселью - это традиция. А в моем гипертрофированном случае их двое :crzfan:



:crzgirls:

@темы: приветственное, коты, НРК

17:27 

С фонариком под одеялом

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
Хочется спросить. Люди, вы читали в детстве книги с фонариком под одеялом? Или без фонарика и без одеяла, открыто при свете, хоть и за полночь? Бумажные книги, пахнущие типографской краской? С обязательным вкладышем - сколько допущено опечаток? (Это сейчас по барабану, в некоторых издательствах и корректора-то нет или он не знает, что "дотла" пишется слитно.) А сколько у вас книг в доме?

В моем - около 8000. Они занимают стеллажи вдоль стен. Они сужают пространство. Собирают пыль. Их любовно покупали годами. И их никто не читает, включая меня. Цейтнот и доступность электронных ресурсов играют свою роль. Книги не нужны, они просто есть.

Иногда я достаю какую-нибудь книгу, открываю и дышу детством. И мне грустно-грустно. И я бессмысленно не люблю технический прогресс.

А потом возвращаюсь к компу.

@темы: книги, ностальгическое

11:31 

Лесные пожары, пылающий лес... (с)

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
Пожары в Иркутской области. Жуткие картины. И всё - дело рук человеческих. Либо идиотизм, либо уголовщина, когда скрывают незаконные вырубки, устраивая палы. Некоторые поселки выжжены дотла и прекратили свое существование. Лес кубометрами вывозится в Китай.


@темы: беспредел, пожары

17:12 

Пореченков с "Актимелем"

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
На днях наш город пламенно возненавидел йогурт "Актимель" и актера Михаила Пореченкова. :crzsot: Ну, касается это, конечно, в основном автомобилистов. Дело в том, что город встал. С раннего утра встал в мертвую пробку. Оказался перекрытым и парализованным весь центр. Люди не могли попасть на работу, "скорые" - пробиться к больным. Для Иркутска это редкость, Иркутск не Москва. ))) А виновата в коллапсе как раз московская съемочная группа, которая привезла в наш город снимать в рекламе "Актимеля" актера Пореченкова. Съемки велись на набережной Ангары, возле памятника Александру Третьему. Почему именно там? Типа - в суровых сибирских условиях актера Пореченкова спасает только йогурт "Актимель"? :lol: Ну, тогда бы уж на Байкал везли, что ли. Но в Иркутск? В рабочий день?

Город в ярости. Лютый холод. Забитые улицы. Хамоватые охранники не пускают журналистов ближе чем за сто метров к памятнику. А самый прикол - Пореченков до обеда так на съемках и не появился. Спал, видимо, с дороги. :lol:

Что происходит в этом лучшем из миров?)))

Милая картинка гуляет по местным сайтам. Красные линии - места глухих пробок.

читать дальше

@темы: приколы нашего городка

16:45 

Лучший из "коней"

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
Самое сильное исполнение любимой песни оказалось от хора мужского Сретенского монастыря. :wow2:



Знаток сказал, что поют на три голоса. Мужчины как на подбор. Хочу в мужской монастырь.

@темы: Сретенский монастырь, конь

12:18 

Ёжики такие ёжики)))

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
Любовь к ёжикам началась банально - с мультика "Ёжик в тумане".



Многие знакомые не разделяют по поводу него восторгов, но я твердо считаю этот мульт шедевром всех времен и народов. Я - абсолютнейший ёжик, шастающий по туману всю жизнь. :-D Всегда очаровываюсь загадочностью и необъяснимостью, короче - "белой лошадью". И да, я глазею на звезды. :ura: Считать не считаю, но могу смотреть часами. В августе на Байкале они висят очень низко. Такое ощущение, что над крышей дома, можно залезть и снять парочку.

А какое варенье у ёжика в узелке?.. Правильно, малиновое!

Малину в студию:



Календарик прошлогодний, подаренный LanaAkaRowan, за что ей еще раз огромное спасибище.

А какие животные совсем-совсем ваши? :) Лисица не спрашиваю, а хотя... вдруг удивит. :alles:

@темы: малина, ёжики

18:48 

Цвет верности

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
Фандомная битва - 2017 закончилась.

Название: Цвет верности
Автор: Амалия
Бета: LanaAkaRowan
Пейринг: Роман/Андрей
Категория: слэш
Жанр: романтика с улыбкой
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Кто-то захотел эксклюзивную рубашку и не удовлетворился креветками, кто-то задумался о дресс-коде и перепутал Париж с Лондоном... И к чему бы всё это?

Маленькое предисловие

Я горю по фандому "Неродиськи" уже больше 10 лет, и всегда была гетным автором. Многие мне пеняют, что стала писать и слэш, чего только я не наслушалась в свой адрес... Что ж, каждый имеет право на свое мнение, но и я имею на свое: если улавливаю что-то, то никак не могу это не отразить. Иначе моя Муза задушит меня в ночи подушкой :alles:

читать дальше

Продолжение в комментариях.

@темы: НРК, фанфик, слэш

Бережок

главная