Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
В ожидании 8-го сезона "Игры престолов" сваяла нарезочку по седьмому сезону. Боже, нас ждет грандиозная борьба Жизни и Смерти! :ura: Жыстокая и беспощадная! :budo: :wow: :facepalm3: :fog:

Под музыку Пуччини, решила я. :crazylove:



@темы: киношное, клип

Комментарии
14.09.2017 в 19:38

Дракошу жалко :weep3: И сытырашно, что теперь будет, после того, как стена рухнула :bricks:

Клипик замечательный получился. Музыка Пучини прекрасно подходит к этим кадрам! :hlop::white:
15.09.2017 в 02:44

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
Jelizawieta, Дракошу жалко
Да вообще! :(

что теперь будет, после того, как стена рухнула
И кого из героев пощадят сценаристы в этом масштабном рубилове? :aaa:
18.09.2017 в 01:35

Интересно, когда ты начнешь фики писать по Престолам? :)
18.09.2017 в 02:23

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
LanaAkaRowan, вот нет. Умею только по Неродиське. :eyebrow: При этом запросто могу фанатеть и по Престолам, и по чему угодно другому.)))
18.09.2017 в 03:02

А по "Бедной Насте" точно-точно ни крошечки не напишешь? Я могла бы тебе вырезать отдельно сцены Репнина с Радой. Это не большой объем :tease:
18.09.2017 в 03:12

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
LanaAkaRowan, отдельно сцены Репнина с Радой
Это с цыганкой? Как раз сцен с цыганкой я и не видела (почти). Но это долгая же работа - вырезать. :shuffle2:

В Репнине чего-то не хватает... того, что есть в Малиновском. :gigi: Вот черт его знает, что есть в этом гаде Малиновском, что заставляет музу носиться по моей комнате и вращаться вокруг моей головы.)))

Но Петя в Репнине всё равно прекрасен. Может, меня бы и пробило. :shy:
23.09.2017 в 03:40

С цыганкой, да. Хорошо, что не видела, потом мне по свежим впечатлениям скажешь - таки было у них что или нет ))) А то мы не сошлись во мнениях на обсуждалке.
Там резать не так уж много, она довольно компактно была после подставы с танцем Саломеи и когда у Корфа отобрали усадьбу, а затем точечно появлялась. К 10 октября сдаем проект на работе - тогда и займусь нарезкой. Если бы я не была шиппером МишЛизы, то была бы за МишРаду.

В Репнине чего-то не хватает... того, что есть в Малиновском.
С одной из обсуждалок времен 28-30 серии НРК:
= Может, мне мешает сосредоточиться "панцеревидная" одежда 19 века, но кажется, что Репнин более скованный, замкнутый, неискренний. Играть его Красилову приходится только лицом и словами. А вот Ромка - пластичный, гибкий, фонтанирующий и очень честный. Играть его можно всем телом и это, вероятно, легче - не знаю, но получился он, имхо, намного лучше. Достовернее, что ли...

Насчет замкнутости я бы поспорила. По-моему, оба очень закрытые, там куча всего "в себе". Да и искренность Малиновского у меня под большим сомнением :) Но они действительно получились очень разные. Частично, конечно, сказывается то, что это первая Петина роль. Талант талантом, но опыт важен. А до НРК ж еще и "Грехи отцов" были. То есть, мне кажется, сложилось вместе и наработанное умение работать на съемках, и дающий большую свободу сценарный материал (не упирающийся в стилизацию 19 века), и м.б. бОльшая увлеченность Петра героем. И, возможно, то, что с Антипенко они не были друзьями. Не было "реала", который примешивался бы к игре.

Репнин в самом деле более скованный... На нем больше ответственность, у него гораздо больше социальных связей, и гораздо больше и сложнее цели. Малиновскому проще, он может накосячить, ударит это только по нему, если что. А у Репнина - что сразу и показали - косячит он, наказана будет и сестра.

Некоторые актеры мне нравятся, смотрю их с удовольствием, но это фактически всегда лишь небольшие вариации одного и того же человека. Ну, просто мне приятно этого человека встречать раз за разом. Но Красилов тем и чудесен, что у него на самом деле все они очень разные. Не спутаешь.
Малина - моя тру лав и всё такое, но по-человечески Михаил Александрыч мне больше мил... хотя понимать мне его сложнее, чем Романа Дмитрича.
23.09.2017 в 05:12

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
потом мне по свежим впечатлениям скажешь
Спасибо. Скажу обязательно. :yes:

Малиновскому проще, он может накосячить, ударит это только по нему, если что.
У Ромы никого нет, кроме Андрея (уж такое впечатление), и от этого в моих глазах он уязвим. :) Я тут пересматривала их разрыв с мордобоем, и смотрела спецом на Малину... Не знаю, там целый космос в плане эмоций, и видно, какой это сильный для него удар (не физический). Блин, Жданов, думала я в который раз, как ты мог... :bull:

бОльшая увлеченность Петра героем.
Он и сам говорил, что Малиновский - его любимая сериальная роль. ;) Типа, его пробовали на Жданова, но слава богу, что сыграл Рому - Рома ему милее. И мне тоже.)))
25.09.2017 в 03:18

У Ромы никого нет, кроме Андрея (уж такое впечатление), и от этого в моих глазах он уязвим.
На словах у него есть еще какие-то друзья-приятели, есть двоюродная сестра, достаточно близкая, чтобы нее можно было просто взять ключ от старой квартиры и ею пользоваться как мотелем. Но в кадре вокруг Ромы действительно пустое поле, хоть бы по телефону с кем словом перекинулся. Отсюда было много красивых теорий о том, что он альтер эго Жданова. Особенно как раз на их ссоре на обсуждалках это крутилось. Как бы Рома не самостоятельная личность, а та часть Андрея, которой пришел конец, потому что расцвела любовь, а циник, эгоист и прочая завяли. И ударил Андрей не старинного друга, а самого себя, прощаясь с неправильным своим прошлым.

Если в первой половине сериала у Ромы есть хоть Вика, есть Маша, то во второй практически у Красилова нет сцен кроме как с Антипенко. Я вообще не очень понимаю, каким чудом Петр мог играть, если уж Антипенко в производственный период жаловался, что всё о своем персонаже сказал, ничего нового и интересного в нем не нарыть, то Петру-то еще сложнее было! Как о Роме рассказывать, если он контактирует с одним и тем же человеком?! Это я так, лирическое отступление от темы :)

Роман уязвим, согласна. Но это а) уязвимость эмоциональная (не материальная как у Репнина) и б) его "ахиллесова пята" именно Андрей, от остальных он защищен. Причем, как мне видится, у него защита сложносочиненная :) Там и здоровый пофигизм, и цинизм, и чувство юмора, и крепкая самооценка... и закрытость. Он же близко к себе никого не подпускает.
Андрея подпустил. Поэтому удар и был очень болезненным.

Жданов, думала я в который раз, как ты мог...
А ты "оригинал" видела? Эту сцену? Мне Армандо не нравится, но у них поставлено так, что если и были сочувствующие Марио, так лишь из зрительниц, влюбленных в актера. Армандо там прав. И у него полно текста. А у нас Жданов практически молчит.

его пробовали на Жданова, но слава богу, что сыграл Рому
Каждый раз, как про это вспоминаю, посылаю мысленные плюшки тому, кто не взял его на Жданова ))) Не могу гадать, какой получился бы у него Андрей, но такого Малиновского мы бы больше ни от кого не получили, это стопудово!
25.09.2017 в 04:13

Три дня я гналась за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны (с)
LanaAkaRowan, И ударил Андрей не старинного друга, а самого себя, прощаясь с неправильным своим прошлым.
А в финале это "неправильное прошлое" пришло к главному герою и обняло его. Вотэтоповорот. :crazylove: В оригинале это ярко читается - насчет альтер эго. Кальдерон откровенно неприятен, мерзкий такой типок. А наши берут и делают обаятельного персонажа - ну, не просто же так. )))

А у нас Жданов практически молчит.
Угу. В сущности, бубнит только одно: "Ты должен ее уважать". Да с какой стати он определяет чувства, которые Рома обязан испытывать к Кате? Он Катю в лицо не оскорблял. Он говорил свое мнение о ней Жданову. :protest:

но такого Малиновского мы бы больше ни от кого не получили, это стопудово!
Согласна, памятник тем, кто кастинг проводил. :hlop:
11.10.2017 в 05:47

Да с какой стати он определяет чувства, которые Рома обязан испытывать к Кате?
Причем на мою имху воровать и читать дневник, а затем еще и дубасить Катю аргументом "не отпирайся, ты писала сам, что меня любишь" - это не верх уважения к человеку. Так что чья бы корова про "уважать" мычала.

В оригинале это ярко читается - насчет альтер эго.
В нашей истории Рома очень другой. Поэтому и отношения другие. Если Армандо сперва подчиняется Кальдерону, а потом им тяготится и лишь привычка какое-то время держит еще, то Андрей тянется к Роме.

А в финале это "неправильное прошлое" пришло к главному герою и обняло его. Вотэтоповорот.
Кто ж знал ))) Они ориентировались на "Дурнушку", без сюрпрЫзов на свадьбе. Хотя следовало ожидать, поскольку наш производственный период всё основательно изменил.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии